Воскресенье, 19.05.2024, 02:27

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » 2018 » Апрель » 27 » Суд ЕС разрешил Лионелю Месси зарегистрировать свою торговую марку
09:47
Суд ЕС разрешил Лионелю Месси зарегистрировать свою торговую марку
Cуд ЕС постановил, что футболист Лионель Месси в праве на регистрацию своей торговой марки спортивного инвентаря и одежды, посчитав, что его слава не позволит покупателям спутать ее со схожим фирменным знаком другого производителя.

Как следует из заявления Суда ЕС, возражения против регистрации Месси торговой марки «MESSI» были выдвинуты в ноябре 2011 года ввиду ее схожести до степени смешения с фирменным знаком производителя одежды, обуви, велосипедных шлемов, защитной одежды и перчаток «MASSI». В 2013 году Ведомство по правам интеллектуальной собственности ЕС (EUIPO) поддержало эти возражения, а в апреле 2014 года отклонило поданную Месси апелляцию на свое решение.

EUIPO подчернуло, что главные элементы двух знаков фактически аналогичны как фонетически, так и визуально, и только часть клиентов сможет провести между ними «концептуальное различие».

Со своей стороны, Месси, не удовлетворенный этим решение, обратился в Суд ЕС с просьбой о его отмене.

Рассмотрев дело, Суд ЕС пришел к выводу, что, не обращая внимания на большую степень схожести торговых марок, EUIPO совершило ошибку в их концептуальном сравнении, потому, что имя Месси известно не только любителям футбола и спорта, но и как публичной фигуры общественности в целом. Помимо этого, суд выделил, что, не смотря на то, что представленными на его рассмотрение фирменными символами обозначаются предметы спортивной одежды, очень вызывающе большие сомнения, что как правило среднестатистический потребитель такого рода товаров не сможет провести ассоциацию между словом «Месси» и фамилией футболиста. Суд ЕС отметил наличие некоей возможности того, что кое-какие потребители ни при каких обстоятельствах не слышали о Месси либо забыли о нем, но это очевидно не относится к обычному случаю приобретения спортивной одежды либо инвентаря среднестатистическим клиентом.

В заключение суд указал, что не обращая внимания на общую схожесть знаков, концептуальные различия между ними превалируют над визуальными и фонетическими схождениями, и степень схожести торговых марок недостаточна, чтобы привести к смешению между ними в глазах потребителей.

Просмотров: 248 | Добавил: aptekaon | Теги: Евросоюз, Лионель месси, Суд ЕС, интеллектуальная собственность | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: